Мы всегда идем навстречу нашим Покупателям и стараемся решать спорные вопросы в Вашу пользу.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ЗАКОНА:
- 1 На все музыкальные инструменты, содержащие электронику, и звуковое оборудование в зависимости от категории предоставляется гарантия от 12 до 36 месяцев.
- 2 Гарантия распространяется на электромузыкальные инструменты и звуковое оборудование, приобретенное на территории.
- 3 Гарантийные обязательства подразумевают бесплатное устранение заводского брака с заменой необходимых деталей, при невозможности ремонта — замену товара или возврат денег покупателю в соответствии с законами о правах потребителей. При наступлении гарантийного случая просим связаться по телефону +7 (495) 230 0097 или написать нам, заполнив форму обратной связи и получить предварительную консультацию.
- 4 Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
- 5 Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах.
- 5.1 В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно
- 5.2 Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации
- 5.3 В случае возникновения спорных вопросов в процессе переговоров с сервисным центром, мы прилагаем все возможные усилия для урегулирования ситуации
- 5.4 После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту
- 5.5 Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества
- 6 Если в процессе диагностики случай признан гарантийным стоимость диагностики, расходы на транспортировку и ремонт оплачивает продавец.
- 7 В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает покупатель.